Подбор ключевых слов

Как я объяснял в предыдущих своих статьях, представление веб-сайта поисковым системам в виде, в котором они могут распознать и проиндексировать его, может стать проблемой.

Другая огромная проблема — она имеет мало или ничего общего с технологическими ограничениями поисковых систем — состоит в том, что многие компании не знают, какие ключевые слова (т.е. слова, которые посетители используют при поиске веб-сайтов) они должны использовать. Они пытаются угадать соответствующие тематике сайта ключевые слова, не зная, какие из них посетители на самом деле используют в поисковых системах.

Как можно быстро провести анализ ключевых слов.

1. Введите в браузере адрес https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal.

выбор ключевых слов

Откроется страница Google AdWords, вкладка Инструмент подсказки ключевых слов (Инструменты >> Планировщик ключевых слов >> Найти варианты ключевых слов и групп объявлений).

2. В поле поиска введите ключевые слова, которые, по вашему мнению, можно использовать для поиска ваших продуктов или услуг.

3. Если потребуется, введите проверочные символы в предназначенном для этого поле (без учета регистра).

4. Щелкните на кнопке Получить варианты.

ключевые слова

На странице отобразится список ключевых слов, показывающий, как часто введенные ключевые слова и связанные с ними термины используются людьми, которые проводят поиск в Google и на сайтах-партнерах этой компании.

Если Google AdWords сложен для понимания (а на начальном этапе это действительно так), то можете воспользоваться аналогичным инструментом подбора ключевых слов от Яндекса, на странице wordstat.yandex.ru.

ключевые слова для сайта

Вы можете обнаружить, что правльно угадали ключевые слова. Или можете обнаружить лучшие слова, или, даже если ваше предположение было правильным, найти несколько других «хороших» слов.

Подробный анализ ключевых слов почти всегда выявляет ключевые слова или поисковые фразы, о которых вы должны знать. Может выясниться, что, хотя сайт благодаря правильному выбору ключевых слов хорошо ранжируется поисковыми системами, на нем не были использованы некоторые другие, очень популярные слова запросов.

Продолжение следует…

А пока, если информация оказалась для Вас полезной, подпишитесь на новые статьи, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, поделитесь информацией в соц. сетях, или кликните по рекламной ссылке (это лучший стимул для написания новых статей :)).

Не пропустите мои новые статьи, ПОДПИШИТЕСЬ и будьте в курсе!
  • Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ здесь очень нравится…

  • Надеюсь, остальные записи окажутся такими же интересными

  • Еще бы на эту тему что нить написали — зайду обязательно еще раз — интересно.

  • Марина

    Доступно для понимания. Разобралась очень быстро, спасибо Андрей.