Внутренняя оптимизация интернет-магазина

оптимизация интернет-магазина

оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина

Неимоверно быстро растет численность интернет магазинов на просторах российского интернета, это легко объяснить возрастающей популярностью покупок через интернет. Однако для оптимизатора этот рост имеет отрицательную сторону, так как внутренняя оптимизация интернет-магазина требует все больших усилий, возрастает уровень конкуренции на первых страницах выдачи результатов поиска и приходится выжимать из проекта все возможное.

Алгоритм оптимизатора при работе с интернет-магазином

Для выхода продающего проекта в топ необходимо использовать для начала все возможности внутренней оптимизации интернет-магазина, после чего можно приступать и к внешней раскрутке, роль которой сегодня несколько ослабла, но и списывать ее со счетов рано. Основой продвижения является грамотный комплекс работ внутри проекта, то есть:

1. Создание чёткой структуры и удобной навигации на ресурсе,
2. Наполнение его информационно насыщенным и оптимизированным под запросы контентом,
3. Форматирование текста и его дополнение картинками для улучшения визуального восприятия web-документа потенциальными покупателями,
4. Оформление META тегов,
5. Грамотная работа над внутренними ссылками (перелинковкой).

Работа с контентом магазина

Немалые сложности поджидают оптимизатора при продвижении интернет-магазина на этапе заполнения и оптимизации страниц товаров, так как их на продающем проекте много, при этом многие из них сложно подвергнуть группировке по тематическим блокам. Кроме этого сложно на каждую страницу разместить достаточное количество текста, особенно при продаже недорогих товаров, ведь это потребует значительных расходов. Минимум необходимый для нормального предоставления покупателю информации и ранжирования страницы это 1000 знаков, при этом текст должен быть уникальным и информационно насыщенным (от последнего зависит конверсия на сайте).

Даже небольшой текст обязан быть релевантным запросу, для чего оптимизатор включает несколько раз в контент наименование товара, заключая его в title и h1. При использовании графических изображений название товара прописывается в атрибутах alt и title картинки, при этом надо проявить фантазию и не дублировать атрибуты.

Структура и META теги

Естественно всё эти работы над текстом производятся на базе грамотной структуры сайта, которая поможет не только в удобном перемещении покупателя по проекту в поиске необходимых товаров, но и окажет положительное влияние на быстроту индексации новых страниц. Структура магазина (главная – разделы – категории – товары) должна прописывать в навигационных (хлебных) крошках, что позволит ботам ПС четко структурировать проект для улучшения его ранжирования.

Грамотная внутренняя оптимизация интернет-магазина требует не забывать про оформление META тегов, ибо description используется Google для формирования сниппета и его правильное составление поможет заметно увеличить CTR магазина в выдаче, а это приток покупателей при минимальном усилии.

Для технического описания сайта не стоит брать фрагменты имеющегося текста, а также нельзя включать в него большое количество слов-паразитов и более одного ключа, иначе это отпугнёт пользователя в выдаче и процент CTR вместо повышения снизится.

Перелинковка интернет-магазина

Важную роль в распределении внутреннего веса страниц играет перелинковка, то есть система внутренних ссылок между релевантными страницами. Для перелинковки выбираются товары одной категории, при этом можно сочетать блоки автоматически созданных ссылок (при правильных настройках плагина) и контекстные внутренние беки. Последние передают лучший статический вес и могут вывести в топ не только низкочастотные запросы, но среднечастотные ключевые фразы (товарные группы). Если целью перелинковки ставится вывод в топ достаточно частотного запроса и для этого требуется оформлять на страницу много ссылок, то необходимо расширять анкор-лист, включая в него и разбавленные и морфологические вхождения ключа.

Если внутренняя оптимизация интернет-магазина проведена на высоком уровне, то затраты на внешнюю раскрутку проекта уменьшаться, а кроме этого возрастет уровень конверсии, что является одним из важнейших правил для его коммерческого процветания. Сегодня продвижение интернет-магазина требует комплексного подхода с учетом широкого спектра факторов, но при правильном подходе затраты быстро окупаются, чрезмерная же экономия не открывает перед интернет магазином никаких коммерческих перспектив.

Не пропустите мои новые статьи, ПОДПИШИТЕСЬ и будьте в курсе!