Как сайту попасть в ТОП

Как сайту попасть в ТОП

Иногда бывает, что сайт продвигается несколько месяцев, но никак не может достичь высоких позиций в поисковой выдаче. Отсюда низкое число посетителей, а, соответственно, и маленькая прибыль. Происходит такое, как правило, из-за самых разнообразных ошибок в проекте.

Тут сразу надо отметить, что попасть в ТОП можно лишь при правильной оптимизации контента. Если она недостаточная или, наоборот, избыточная, то для конкурентных запросов пробиться даже на 20-е позиции очень сложно.

Главное внимание следует уделять правильному выбору ключевых слов (Подбор ключевых слов). А для этого необходимо грамотно сформировать семантическое ядро. Если сайт коммерческий, то и запросы следует составлять коммерческие, а не информационные.

Поисковая система Яндекс ориентируется в первую очередь на информацию. Человек должен найти ответ на тот вопрос, который его волнует, а не знакомиться с предложениями по реализации самых разнообразных товаров и услуг. Коммерческие же запросы формируется иным образом. И если ресурс что-то продаёт, то он окажется на самых низких позициях в информационной выдаче.

Очень сложно будет попасть в ТОП, если на целевую страницу ведут ключевые слова разных типов. Здесь нужно придерживаться железного правила, которое утверждает, что одна страница всегда должна оптимизироваться под один ключевой запрос. Если, к примеру, сайт посвящён строительной тематике, то ключевые слова «паркет» и «ламинат» должны продвигаться на разных страницах, а не на одной. Иначе оба запроса не попадут на первые позиции.

Для продвижения сайта большое значение имеет ссылочная масса. Но не количество ссылок, а их качество. «Вес» одного ресурса может соответствовать «весу» 20 и более сайтов. Также очень плохо, если пропадают ссылки, которые долгое время вели на ресурс. Это расценивается поисковыми системами как большой минус и заметно сказывается на месте в поисковой выдаче.

Нужно тщательно проверить страницы своего сайта, чтобы ни одна из них не показывала ошибку 404. Такое бывает на ресурсах с большим количеством страниц. Отклик сервера должен соответствовать 200 ОК. Только в этом случае поисковые роботы проиндексируют странички и определят их место в выдаче.

Следует также учитывать, что поисковики рассматривают URL с www и без него как абсолютно разные сайты. Этот момент очень важен, если закупать ссылочную маслу на SeoPult (я им пользуюсь) или Webeffector. То есть страница продвигается с www, а Яндекс считает главным зеркалом страницу без www. Следовательно, она останется без ссылочного веса. Поэтому в файле robots.txt нужно обязательно указать главное зеркало и ориентироваться уже от этого.

Попасть в ТОП мешает дублирование страниц. Тут всё упирается в движки CMS. Они способны генерировать абсолютно одинаковые страницы с разными URL. Причина появления копий может быть самой разной. Самая же распространённая – неправильная настройка системы. Чтобы обнаружить копии, нужно использовать либо специальные утилиты, либо поиск в Гугл и Яндекс. Дубли следует склеивать, поставив 301 редирект со всех найденных копий на соответствующие им страницы ресурса.

Таким образом, можно сделать вывод: самое главное – оптимизированный и качественный контент. Если он отсутствует, то не поможет никакая ссылочная масса. Алгоритмы ранжирования поисковых систем направлены на то, чтобы на первых позициях стояли только полезные ресурсы. А для этого надо писать интересные статьи и не забывать про ключевые слова. Но злоупотреблять ими нельзя ни в коем случае.

Если вам понравилась статья, оставляйте свои комментарии, жмите на соц.сети. Не ленитесь :).

Подписывайтесь на рассылку новых статей. Учтите, я даю только дельные советы, которые проверял на себе.

Всего вам наилучшего.
С уважением. Андрей.

Не пропустите мои новые статьи, ПОДПИШИТЕСЬ и будьте в курсе!
  • Алексей

    Хороший материал,много информации к размышлению, спасибо будем пробовать ваши советы.

  • Виктор

    Очень хороший вариант — продвижение в социальных сетях, можно продвигать сайт именно своей целевой аудитории.

  • Ольга

    Главное — хорошо составить для каждой статьи семантическое ядро и весь контент подвергнуть seo-оптимизации.

  • Марина

    Здравствуйте. А как проверить сайт на ошибку 404? Вот вы написали, что нужно проверить, отклик сервера какой-то должен быть, а как это все проверяется? Поясните, спасибо

  • Евгений Кляйн

    Отличная статья, надеюсь, что мне поможет в продвижении моего новенького сайта. Хоть и с многими «примочками» я не знаком, но поучиться тут есть чему!

  • Игорь

    Данная статья весьма полезна для людей имеющих свои личный сайт. Ребят если вам нужно поднять свой сайт в топ то данный текст вам хорошо поможет в этом.

  • Екатерина

    Сайт, чтобы стал активным нужно развивать и вкладывать в него деньги сначала поднимать рейтинг просмотров и комментариев, затем за счет рекламодателей.

    • Валя

      Да, это правда. Просто так, созданный сам по себе сайт не будет приносить доход и не станет рейтинговым. Сначала влаживаешь, а потом выводишь.

  • Елена

    Например, можно заказать клики на какой-нибудь бирже, типа VipIp, или выставить задание на бирже PR с теми же кликами и комментариями. Если грамотно поставить задачу, сайт быстро поднимется наверх. А дальше — всё дело в содержимом сайта

  • Алексей

    Подскажите, пожалуйста, сколько времени должно пройти с момента оптимизации сайта (текст, ключи, навигация и т.д.) до появления результата от этих действий (появление сайта на первых страницах поиска по ключам)? Спасибо!

  • оля

    Очень интересная статейка. Я думаю рекламодатели своих сайтов найдут очень много полезной информацию, и в скором времени будут на первых позициях в поисковиках.