Оптимизация текстовой страницы

оптимизация

Вам необязательно изучать HTML-код веб-страницы, чтобы оценить, насколько она удобна для поисковой системы. Многое можно узнать, просто просмотрев веб-страницу в браузере. Выясните, есть ли на странице какой-то текст.

Контент страницы — текст, который могут читать поисковые системы, — важный момент оптимизации, но многие сайты не имеют контента на первой странице и часто содержат мало текста или вообще не содержат его на внутренних страницах. Вот некоторые потенциальные источники проблем:

— использование (как правило, бессмысленное) технологии Flash;
— создание страниц полностью на основе Flash-технологии;
— внедрение текста в изображения, вместо использования подписей с читаемым поисковыми системами текстом;
— ставка на кричащие зрительные эффекты, призванные скрывать тот факт, что сайт беден содержимым;
— использование ошибочных ключевых слов.

Если у вас возникли подобные проблемы, на их исправление может потребоваться много времени. Ниже описаны подробные описания посредством которых можно преодолеть некоторые из возникших проблем.

Исключение Flash.

Что? Flash? Вы, конечно, видели эти глупые анимации, появляющиеся при посещении сайтов, с крохотной ссылкой Пропустить заставку, спрятанную где-то на странице. Слова и фотографии появляются и исчезают, мешают просматривать страницы и т.д. Все это делается с помощью файлов Adobe Flash (ранее Macromedia Flash).

Я полагаю, что вы не используете флеш-заставки (Intro Flash) на своем сайте. Они не повредят вашему сайту в поисковых системах (если, конечно, вы не удалили индексируемый текст, заменив его Flash-заставкой), но они и не помогают чему-либо. Я редко вижу Flash-заставки, которые на самом деле достигают какой-то цели. В большинстве случаев они не вызывают ничего, кроме раздражения посетителей сайта. (Большинство Flash-заставок создается потому, что веб-дизайнер любит играть с Flash.) А сайт, который не содержит ничего, кроме Flash-файлов (ни одного слова в виде обычного текста, все помещено во Flash-файл), — это с точки зрения поисковых систем, просто катастрофа.

Замена графического текста обычным.

Если ваш сайт изобилует изображениями, в которых весь текст (или его большая часть) включен в эти изображения, вы должны избавиться от текста на изображениях и заменить его обычным текстом. Если поисковая система будет не в состоянии прочитать, она не сможет и проиндексировать его, естественно, любая внутренняя оптимизация в таком случае идет насмарку.

Не всегда бывает  сразу ясно, является ли текст на странице «реальным» текстом или он представлен в виде изображения. Быстро выяснить это можно несколькими способами.

1. Попробуйте выделить текст в окне браузера с помощью мыши. Если это реальный текст, вы можете выделять его посимвольно. Если это графическое представление текста, вы просто не сможете выделить его — и закончите, вероятно, выбором всего изображения.

2. Щелкните правой кнопкой мыши на тексте, и ели в открывшемся меню вы увидите такие элементы, как Сохранить изображение как и Копировать изображение, то знайте: это изображение, а не текст.

Делитесь материалом данной статьи с друзьями в соц. сетях. Подписывайтесь на мои новые посты. Участвуйте активнее в комментах. Задавайте вопросы.

Хорошего Дня.
Андрей.

Не пропустите мои новые статьи, ПОДПИШИТЕСЬ и будьте в курсе!
  • Андрей

    Flash использует для привлечения внимания, усвоению информации и запоминанию публики. Чисто психологический аспект. Но да, приходиться жертвовать ради него чем-то другим.

  • Алексей Киселев

    Я так сказать, начинающий программист поэтому для меня данные статьи являются очень полезными. Что то новое узнал-всегда хорошо)
    кстати некоторые нюансы упомянутые выше, могут пригодиться и «акулам» сего творчества.