Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

В Интернете существуют два основных активных метода продвижения ресурсов. Это контекстная реклама и поисковая оптимизация. Оба метода пользуются успехом, и каждый из них приносит свои плоды. Выбор одного из них зависит от самых разнообразных факторов и тех задач, которые ставит перед собой вебмастер. Что же выбрать и как не ошибиться в этом сложном вопросе?

Сравнивать методы друг с другом не имеет никакого смысла. К тому же они зависят от многих условий, и в некоторых ситуациях один из них может принести несомненную пользу, а другой, наоборот, будет вреден для ресурса.

Прежде всего следует учитывать сроки. Если взять за основу поисковую оптимизацию, то вывод сайта в ТОП может занять и 3, и 4, и 6 месяцев. Особенно сложно молодым сайтам, которые поисковые системы знают ещё плохо. А вот контекстная реклама может тут же дать большой приток посетителей. Ведь объявления публикуются сразу же после их подачи.

Немалое значение имеет и бюджет. Контекстная компания чаще всего обходится дороже, чем продвижение сайта по запросам. Поэтому вначале нужно проанализировать ситуацию, сделать анализ, взвесить все риски. Не следует забывать и о временах года. Для контекста это имеет большое значение. К примеру, у вас сайт о зимней резине. В летний период вряд ли на него зайдёт много посетителей.

А вот поисковая оптимизация от времени года никак не зависит. Если наращивать ссылочную массу, то этот процесс будет долгим. Он затянется на много месяцев, а, следовательно, и отдача от него будет другая.

Большое значение имеет тематика сайта и уровень конкуренции в конкретной нише. Поэтому по некоторым запросам выгоднее использовать контекстное продвижение, а по другим сосредоточиться на оптимизации. К примеру, если ваш сайт предлагает услуги эвакуатора или вскрытие замков, то наибольшей кликабельностью будут пользоваться объявления на первых позициях в выдаче. В таких случаях пользователи, как правило, просматривают лишь первые 10 объявлений. Поэтому контекст предпочтительнее, так как он находится в специальных размещениях на самом верху.

Самое оптимальное заключается в том, чтобы компенсировать недостатки и минусы одного из методов явными плюсами и достоинствами другого. Иными словами, нужно практиковать комплексный подход. При это следует взять лучшее из каждого метода. Тогда высока вероятность получения отличного результата при минимальных затратах.

На первых порах, пока сайт молодой и находится в «песочнице» у поисковых систем, на помощь может прийти контекстная реклама. Хороша она тем, что может дать нужное число посетителей. В это же время следует постепенно увеличивать ссылочную массу. Поисковая оптимизация – дело долгое, и ресурс может двигаться в ТОП несколько месяцев. Когда же он займёт выгодные позиции в поиске, то можно отказаться от контекстного продвижения.

В некоторых тематиках трудно всё время удержаться в ТОП-е, так как конкуренция высокая, и позиции постоянно меняются. На этот случай можно подстраховаться контекстом, чтобы не терять посетителей. Затем, когда позиции поднимутся, будет вполне разумным отказаться от него. Необходимо постоянно следить за ситуацией в Интернете, то есть держать руку на пульсе. В этом случае посещаемость останется на стабильном уровне.

Следует постоянно анализировать все условия и выбирать наиболее эффективные из них. Интернет ничуть не отличается от реальной жизни. В нём также всё течёт и меняется. Коммерческие прогнозы можно строить лишь, исходя из числа посетителей. Именно это и является главным, так как характеризует качество ресурса и отношение к нему поисковых систем. А вот чтобы люди охотно заходили на сайт, нужно эффективно использовать активные методы продвижения своего проекта, в который вложены немалые силы, энергия и знания.

Подписывайтесь на рассылку новых статей. Учтите, я даю только дельные советы, которые проверял на себе.

Всего вам наилучшего.
С уважением. Андрей.

Не пропустите мои новые статьи, ПОДПИШИТЕСЬ и будьте в курсе!
  • Дмитрий

    Да, как-то приходилось задуматься о теме рекламы, но так и не нашел должного разъяснения. Здесь же всё понятно расписано.

  • Карина

    Совершенно случайно наткнулась на данную статью, но она привлекла мое внимание. Информация оказалась очень интересной, заставила пошевелить мозгами. Но вот меня так же волнует какой же все таки метод выбрать…

  • никита

    Хм, раньше даже не задумывался на эту тему. Довольно интересно прочитать. Статья написана и сформулирована очень грамотно. Я открыл для себя новую информацию.

  • Наталья

    Интересная информация, но я теперь в раздумье. Один метод дольше, другой быстрее и в то же время один дорогой, другой дешевле. Как же выбрать и можно ли все время пользоваться одним методом?

  • vasakobin

    Очень полезная статья. Не знал о таких понятиях раньше. Особенно информация о поисковой оптимизации очень понравилась и наверное даже заинтересовала меня.

    • Женя

      Мне тоже статья понравилась. Поисковая оптимизация сама по себе очень интересна. Методы кстати разные!